NEWSru.co.il // Ближний Восток // Четверг, 27 декабря 2018 г.
В Турции закрыты телешоу, "оскорблявшие" Эрдогана
27 декабря 2018 г., 08:47

Высший совет телевидения и радиовещания Турции оштрафовал два телеканала за трансляцию передач, якобы оскорблявших президента Реджепа Тайипа Эрдогана и занимавшихся подстрекательством к гражданскому неповиновению.

Трансляция одной из передач, выходившей на телеканале Halk TV, прекращена из-за "антиправительственных" заявлений ее участников. Прокуратура начала расследование, поскольку оскорбление главы государства – уголовное преступление.

Сняты с эфира и три передачи турецкой редакции телеканала Fox. Их ведущий выступил с замечаниями, которые были восприняты как критика энергетической политики властей и протест против роста цен на топливо.

Подавление попытки государственного переворота летом 2016 года было использовано президентом Эрдоганом для усиления режима личной власти. Свобода слова была существенно ограничена, а десятки журналистов оказались за решеткой.

Фотографии по теме

Ссылки по теме:
Нетаниягу с юмором отнесся к нападкам Эрдогана, сказав, что тот выздоравливает
// NEWSru.co.il // В Израиле // 23 декабря 2018 г.


Турецкому игроку NBA грозит тюрьма за оскорбление Эрдогана
// NEWSru.co.il // Ближний Восток // 21 декабря 2017 г.



НачалоАрхивПоискRSS
NEWSru.comNEWSru.uaВ МосквеИнопресса
© NEWSru.co.il 2000-2020
Все права на материалы, находящиеся на сайте NEWSru.co.il, принадлежат компании NEWSru Israel и охраняются в соответствии с законодательством Израиля, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При использовании материалов сайта гиперссылка на NEWSru.co.il обязательна.