NEWSru.co.il // В мире // Вторник, 15 июня 2010 г.
Франция наложила запрет на передачи "Аль-Аксы" – спутникового телеканала ХАМАС
15 июня 2010 г., 15:42

Телеканал "Аль-Акса", контролируемый палестинской террористической группировкой ХАМАС, выразил протест в связи с решением французского управления теле-радио вещания отключить его от спутника на 48 часов в связи с "разжиганием ненависти".

Об этом сообщает во вторник, 15 июня, французское новостное агентство AFP.

Заместитель директора телеканала Мухаммад Турауи заявил в интервью агентству, что данное решение может привести к потере 70% зрителей, и пожаловался на то, что никаких разъяснений от французских властей по поводу этого "незаконного и аморального" шага до сих пор не получено.

Турауи убежден, что за этим решением стоит "сионистское лобби" в американской администрации, которая и оказала давление на французского провайдера спутниковой связи Eutelsat.

В сообщении отмечается, что ранее в этом месяце правительство Франции отдало распоряжение Eutelsat, которая поставляет услуги "Аль-Аксе" совместно с бахрейнской компанией спутниковой связи Noorsat отключить этот канал – после получения жалобы от Еврокомиссии, утверждающей, что палестинцы нарушают правила контракта.

Представитель французского МИД Бернар Валеро заявляет, что в настоящее время "Аль-Акса" транслирует передачи, наполненные призывами к ненависти и насилию по религиозным и национальным мотивам.

В 2008 и 2009 гг. французское управление теле-радиовещания предупреждало компанию Eutelsat о нарушении ею закона, запрещающего транслировать передачи, разжигающие ненависть. Eutelsat сообщила, что передала это предупреждение руководству Noorsat.

Турауи сообщил, что в настоящее время руководство "Аль-Аксы" обсуждает с адвокатами и правозащитниками меры, которые следует принять для отмены этого запрета, как "нарушающего принцип свободы слова".

Напомним, что на этом телеканале показываются мультфильмы, в которых прославляется убийство израильских солдат, а также программы для детей, которых призывают к борьбе за уничтожение Израиля и "шахиде" – самоубийству во имя джихада.

Телеканал "Аль-Акса" начал свою работу в 2006 году, сегодня он имеет офисы в Газе, Египте, Иордании. Йемене. Ливане, Сирии и Турции. Всего в штате телеканала числятся 400 сотрудников.

Фотографии по теме

Ссылки по теме:
В Саудовской Аравии подан иск против "греховного" MTV
// NEWSru.co.il // Ближний Восток // 7 июня 2010 г.


Кукольный театр "ХАМАС-ТВ": палестинский мальчик убивает Джорджа Буша
// NEWSru.co.il // Ближний Восток // 1 апреля 2008 г.


Кролик Асуд, наследник Микки Хамауса, "прорвался" на палестинское ТВ из Египта
// NEWSru.co.il // Ближний Восток // 13 февраля 2008 г.


Телеканал ХАМАС: на смену Микки Хамаусу пришел шмель Нахуль
// NEWSru.co.il // Ближний Восток // 16 июля 2007 г.


Микки Хамаус: "Дети Палестины выбирают автомат Калашникова"
// NEWSru.co.il // Ближний Восток // 8 мая 2007 г.



НачалоАрхивПоискRSS
NEWSru.comNEWSru.uaВ МосквеИнопресса
© NEWSru.co.il 2000-2020
Все права на материалы, находящиеся на сайте NEWSru.co.il, принадлежат компании NEWSru Israel и охраняются в соответствии с законодательством Израиля, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При использовании материалов сайта гиперссылка на NEWSru.co.il обязательна.